На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Алексей Надёжин

1 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дружеское приглашение Петр Пронин
    Я уже 2 года такое делаю, но использую SSD WDGreen на 480 Гб. Диск надёжный и высокопроизводительный. Вместо установк...Как я решил пробл...
  • Walery
    Ни одна лампа не проработала 30000 час.  Обычно перегорает один светодиод в последовательной цепочке.  Заменить пробл...Лампочки ЭРА и OS...
  • df XX
    Молодец, Автор, очень серьёзное исследование. Спасибо.Тест дешёвого удл...

Я починил МТС

Несколько дней назад я обнаружил неправильное начисление расхода интернет-трафика в детализации МТС. Благодаря моей публикации, ошибку исправили.


Я обнаружил, что в тарифе Go Smart интернет-трафик должен тарифицироваться по 1 КБ, но в детализации показываются списания по 200 КБ (https://ammo1.livejournal.

com/1190099.html).

Сначала я подумал, что списания не соответствуют тарифу (если бы это было так, 150 МБ из выделяемых на месяц 200 МБ уходили бы на округления). Это подтверждала и поддержка в чате на сайте МТС ввиду своей низкой квалификации.

Оказалось, что списания происходят правильно, но неправильно отображаются в детализации, заказываемой из личного кабинета на сайте. Тогда же выяснилось, что существует другая детализация, заказываемая из мобильного приложения, и в ней всё отображается правильно (https://ammo1.livejournal.com/1190255.html).

После публикации со мной связались представители МТС, сообщили, что ошибка зафиксирована и пообещали её исправить.

Сразу после этого на несколько часов полностью отключили отображение расходов в личных кабинетах, так что я шутил, что "сломал биллинг МТС".

Сейчас ошибку действительно исправили. В обеих детализациях расход трафика отображается правильно, более того отображение расхода трафика сделали и в личном кабинете (без заказа детализации).

К сожалению в такой ситуации добиться признания проблемы и её решения обычному абоненту было бы весьма затруднительно: "специалисты" поддержки либо не понимают, о чём вообще идёт речь, либо уверены, что проблемы могут быть только на стороне клиента. МТС "зашевелился" только после моей публикации.

Я рад, что в очередной раз смог сделать этот мир немного лучше и помог тысячам абонентов МТС.
Именно для этого я и пишу в блог каждый день и занимаюсь своими проектами lamptest.ru и elerus.ru.

© 2020, Алексей Надёжин

 


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.

Картина дня

наверх