На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Алексей Надёжин

1 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дружеское приглашение Петр Пронин
    Я уже 2 года такое делаю, но использую SSD WDGreen на 480 Гб. Диск надёжный и высокопроизводительный. Вместо установк...Как я решил пробл...
  • Walery
    Ни одна лампа не проработала 30000 час.  Обычно перегорает один светодиод в последовательной цепочке.  Заменить пробл...Лампочки ЭРА и OS...
  • df XX
    Молодец, Автор, очень серьёзное исследование. Спасибо.Тест дешёвого удл...

Электросамокаты Ninebot за четверть цены

Если у вас до сих пор нет электросамоката или вы хотите второй, момент настал: сейчас можно купить восстановленные электросамокаты Ninebot ES очень-очень дёшево.


Самокаты Ninebot ES1 или ES2 с дополнительным аккумулятором продают по 8500 рублей (для справки: новый ES1 сейчас стоит 15 тысяч, ES2 - 22 тысячи, аккумулятор ещё 9 тысяч, итого 24-31 тыс).

Кроме того, продают Ninebot Max G30 по 20 000 рублей, но я их не видел и мне они не очень интересны из-за большого веса (почти 19 кг) и размера.

ESки складные. Использовались в прокате в самом начале работы Urent два-три года назад. Сейчас такие самокаты в прокате не используются и они лежали на складе огромными горами.

Сейчас из этой кучи начали собирать рабочие самокаты, при этом часто один собирают из частей от двух-трёх. Все самокаты проходят полное техническое обслуживание - у них ничего не люфтит и не скрипит, все колёса с подшипниками в хорошем состоянии, все аккумуляторы имеют не менее 90% начальной ёмкости.

Самокаты продают с установленной дополнительной батареей. Запас хода такого самоката в зависимости от веса ездока составляет 18-35 км. Если внимательно приглядеться, видно, что из пятнадцати самокатов на фото десять ES1 и пять ES2. Их продают по одной цене.

ES2 отличается наличием заднего амортизатора, заднего фонаря, более мощным мотор-колесом (300 Вт, а не 250) и складным лепестком механизма складывания. Его вес больше на 1 кг (ES1 с аккумулятором - 13.3 кг, ES2 с аккумулятором 14.3 кг). На мой взгляд лучше брать ES1 (разница в мощности не ощущается, задняя амортизация не очень-то и нужна, конструкция проще и надёжней, зато вес меньше).

В комплекте дают новое оригинальное зарядное устройство.

В четверг я взял четыре таких самоката. Два уже забрал брат, вот оставшиеся два.

C виду они сильно потрёпанные, но работают отлично. Из особенностей - три дыры в рулевой трубе (за них крепился замок). Одна большая дырка внизу.

Две поменьше наверху.

Все три дырки лучше сразу заклеить чёрной изолентой по кругу.

У одного самоката пробег 702 км, у второго 1305 км, но на самом деле это ничего не значит - вполне возможно, что контроллер и мотор-колесо у них от разных самокатов. А вот счётчики батарей вполне актуальны, у первого - 140 циклов внутренняя батарея, 183 внешняя. У второго 165 и 182. Это очень неплохо. Батарея первого заряжается до 93%, второго до 95% (насколько я понимаю, по этому значению можно судить о состоянии батареи). Все эти данные можно смотреть в приложении m365Tools.

Резина на мотор-колесе у всех лысая, но это нормально (она становится такой уже через пару месяцев использования).

При покупке можно выбрать самокат из тех, что сейчас есть на складе (каждый день собирают 5-7 самокатов). Помимо внешнего вида, важно обратить внимание на следующее:

- Работа механизма складывания (должен быть громкий звонкий щелчок при раскладывании, если его нет, самокат может раскладываться не до конца и сложиться в пути, как это случилось со мной);

- Наличие крючка механизма складывания (без него самокат не фиксируется в сложенном положении, если крючка нет, можно попросить его поставить);

- Состояние экрана (у некоторых экземпляров экран сильно выгоревший, на работу это не влияет, но некрасиво);

- Наличие резиновой заглушки аккумулятора (она есть приблизительно у половины).

При желании, внешнюю батарею можно снять (придётся снять ещё и планку, на которой она крепится - под ней гнездо зарядки внутренней батареи), тогда самокат станет весить на 2 кг меньше, его будет удобней переносить, но батареи будет хватать на 8-15 км в зависимости от веса).

В Москве самокаты продают на складе сервисного центра Urent: Южнопортовая ул., 7, стр. 4. Они работают с 10 до 17. Им можно позвонить по телефону +7 951 515 1995 (на этом номере есть Whatsapp и Telegram), написать в телеграм @urentsales или по почте urent.sales@urent.city. Есть объявление на Avito. Эти самокаты есть и в других городах (точно в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Волгограде, Волгодонске, про остальные узнавайте по контактам выше).

Оплата происходит банковской картой (дают ссылку на оплату в браузере). Для тех, кто пользуется кешбэками, сообщу, что MCC этой операции 7999 (развлечения и отдых).

Перед покупкой обязательно сообщите промокод ЖУРНАЛ, он даст скидку 500 рублей от цены 9000 руб.

На мой взгляд, Ninebot ES1 это лучший складной электросамокат, так что если не пугает потрёпанный внешний вид, очень рекомендую.

Всем мира!

© 2022, Алексей Надёжин


Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен, Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм @ammochat.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Электросамокаты Ninebot за четверть цены

Картина дня

наверх