На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Алексей Надёжин

1 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • xe es
    Через 1 кв.мм  я бы и 10 ампер не рискнул бы включать. А как это дерьмо собрано - трата денег с риском для здоровья.Тест дешёвого удл...
  • Владимир Нежданов
    Не слушайте этого так называемого специалиста. Он в сопротивлении не разбирается,Тест дешёвого удл...
  • Терехов Олег
    Да что тут обсуждать все китайское ДЕРЬМО, похоже на настоящее. сейчас нас завалили китайским автопромом как красивым...Тест дешёвого удл...

Какой Сбер, такая и логистика

Второй раз отправляю посылки через сервис Сберлогистика (он же Shiptor).
Идея отличная - посылка отправляется и получается через постамат без участия человека, но реализация, как обычно, слегка по-Сбербанковски. :)


Мне нужно было отправить посылку из Москвы в Подольск. Адресат выбрал на сайте Сберлогистики место получения в отделении Сбера, я его успешно указал, а потом ввёл место отправки после чего место получения ... исчезло. :) После десятиминутной борьбы я сдался и позвонил в поддержку, где с удивлением узнал, что "Где карту открывали, туда и идите": если посылка отправляется из постамата Pickpoint, её нельзя доставить в отделение Сбера. А если хочется, чтобы доставили в отделение Сбера, нужно отправлять из отделения Сбера, вот только во всей Москве отделений, откуда можно отправить посылку, всего шесть. :)

Начали с адресатом искать другой вариант. Он выбрал постамат Pickpoint около метро ул. Академика Янгеля, вот только в списке возможных точек получения у Сберлогистики этот постамат по неизвестным причинам отсутствует. Есть только у соседней станции метро Анино. Пришлось отправлять туда.

Отправка оформилась, но "потребовала уточнения".

Позвонил им и услышал прекрасное "мы не знаем, почему вам сайт такое показал, с вашей посылкой всё в порядке". Ну ОК. Дошёл до Пикпоинта.

В интерфейсе постамата Сберлогистику удаётся заметить не сразу.

Зачем было печатать дома этикетку на посылку при том, что постомат распечатывает наклейку и просит её наклеить на коробку, неизвестно. Ну ладно, наклеил, отправил.

А дальше произошло самое интересное. Получатель через приложение Pickpoint без проблем переадресовал посылку в тот самый постамат, куда не давала отправить Сберлогистика.

На следующий день посылка была доставлена именно туда, куда нужно.

Но всё же, несмотря на все косяки и глюки, Сберлогистика самая дешёвая (моя отправка стоила 242 рубля), самая быстрая, и не требует стояния в очередях к живым операторам.

© 2020, Алексей Надёжин

 


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.

Картина дня

наверх