Светодиодные лампы iSvet

Краснодарская компания «Электроснаб-Кубань» выпускает светодиодные лампы iSvet, которые теперь можно купить и в Москве. Я протестировал десять моделей этих ламп.

Ко мне на тестирование попали две мощные лампы для промышленного применения, четыре "груши", один "шарик" G45 и три "свечки".

Промышленные лампы с номинальной мощностью 30 и 50 Вт комплектуются переходником, позволяющим устанавливать их как в патроны E27, так и в патроны E40. На цоколи надеты пластиковые колпачки для защиты от сминания.



Коробки ламп имеют забавный дизайн с совой, в глазах которой видны лампочки. Конструкция коробок предусматривает возможность проверки ламп без вскрытия упаковки.



Производитель уделил большое внимание долговечности ламп: плата драйвера отделена от платы светодиодов и не нагревается от них, алюминиевый корпус, покрытый PBT-полимером (PBT это полибутелентерефталат) обеспечивает эффективный теплоотвод и продлевает срок службы светодиодов.



Светодиоды работают в щадящем режиме, при котором температура на них не превышает 90°C (увы, многие другие производители загоняют светодиоды в запредельные режимы с температурой 110°C и выше, при которых ни о какой долговечности говорить не приходится).



Результаты моих тестов:



Спектры ламп с нейтральным и холодным светом на примере ламп A60 18 Вт.



Прежде всего скажу, что свет всех протестированных ламп безопасен: пульсация света отсутствует (коэффициент пульсации не превышает 0.1%), индекс цветопередачи CRI(Ra) составляет 83-85 (считается, что для хорошего освещения CRI должен быть выше 80).

Измеренная потребляемая мощность у всех ламп немного меньше заявленной (на 2-11%).

Измеренный эквивалент мощности бытовых ламп близок к указанному. У некоторых ламп он точно соответствует указанному, у некоторых ниже на 5 Вт и только у одной, 10-ваттной лампы, он составляет около 80 Вт, а производитель указал 95 Вт.
На промышленных лампах 30 и 50 Вт производитель указал эквивалент 250 и 430 Вт. По моим расчётам эквивалент ламп накаливания для этих ламп составляет 220 и 360 Вт.

Измеренный световой поток ламп, мощностью 18-50 Вт, близок к заявленному или даже немного превышает его. Измеренный световой поток ламп-груш 10 Вт и 15 Вт, а также "шарика" 8 Вт составляет 90-95% от заявленного. Измеренный световой поток "свечек" оказался меньше заявленного на 16-19%, но по эквиваленту мощности ламп накаливания они почти не отстают (заявлено 75 Вт, светят, как 70 Вт).

Сейчас лампы iSvet выпускаются только с нейтральным светом 4000K и холодным светом 6000K. По словам представителей компании отсутствие в ассортименте ламп с тёплым светом связано с пониженным спросом на них в южных регионах, к которым относится Краснодар, но теперь, когда эти лампы вышли на общероссийский рынок, планируется выпуск "тёплых" ламп.

Измеренная цветовая температура ламп с нейтральным белым светом 4000К близка к заявленной. Свет ламп с холодным светом оказался холоднее указанного, его измеренная цветовая температура оказалась не 6000К, а 6500-6800К.

Все лампы построены на IC-драйверах, благодаря чему их яркость не меняется при существенном снижении напряжения питания. Минимальное напряжение, при котором яркость снижалась не более, чем на 5% от номинальной указана в таблице ("Umin") и составляет 125-150 В.

Все лампы корректно работают с выключателями, имеющими индикатор. Они не светятся и не мигают, когда выключатель выключен.

У меня была возможность протестировать по два экземпляра каждой лампы, благодаря чему можно было оценить, насколько стабильны параметры ламп в одной партии. Отличия между двумя экземплярами всех ламп по мощности и световому потоку не превышают 1%.

Производитель указывает срок службы ламп 30000 часов и даёт гарантию 2 года.

Световой поток, цветовая температура и индекс цветопередачи измерялись с помощью двухметровой интегрирующей сферы и спектрометра Instrument Systems CAS 140 CT, потребляемая мощность и коэффициент мощности прибором Robiton PM-2, пульсация прибором Uprtek MK350D. Минимальное рабочее напряжение, при котором световой поток снижался не более, чем на 5% от номинального, измерялось с помощью прибора Lamptest-1, стабилизатора Штиль Инстаб 500 и ЛАТРа Suntek TDGC2-0.5. Перед измерениями для стабилизации параметров лампы прогревались в течение получаса.

Лампы iSvet можно купить в интернет-магазине Beru.

Лампы iSvet при невысокой цене показали хорошие результаты. У них высокие индексы цветопередачи, отсутствует пульсация, они построены на IC-драйверах, корректно работают с выключателями, имеющими индикатор. Измеренные параметры большинства ламп близки к заявленным.

© 2019, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Самый длинный день

За этот длинный день, 18 марта 2015 года, я проехал 1300 километров по железной дороге, узнал тайну московского метро, встретил умную собаку, поуправлял Сапсаном, полазил по крышам и побывал в удивительных дворах, подворотнях и подъездах.



1. 4:00 Мой день начался очень рано. Световой будильник только разгорается, а я уже встаю.



2. Первым делом - сборы в дорогу.
05:01 Копирую на ноутбук всё, что может понадобиться.



3. 05:16 Мой скудный завтрак.



4. 06:10 Выхожу из дома.



5. 06:18 Давно я не был в метро так рано.




6. 06:20 Оказывается, все ранние пассажиры хмурые и одетые в тёмную одежду. И только я в ярко-жёлтой куртке с ярко-оранжевым рюкзаком бегу навстречу приключениям!



7. 06:34 Когда я входил в поезд на Свиблово, в первом вагоне на полу сидела собака. На Проспекте Мира она спокойно вышла их поезда и направилась к эскалатору.



8. 06:34 Вот она едет вверх по эскалатору. Собака перешла на Кольцевую линию, уверенно села на поезд и уехала в сторону Новослободской. Чудеса!



9. 06:46 Первые лучи солнца освещают гостиницу Ленинградская, а я уже подхожу к вокзалу.



10. 06:47 Пара одинаковых часов и табло отправления поездов образуют странную рожицу на стене вокзала.



11. 06:50 А вот и мой Сапсан. До отправления десять минут.



12. 07:00 Я направляюсь в Санкт-Петербург!



13. 07:28 Летим на скорости 200 км/час.



14. 11:15 Вход в Питерское метро до сих пор по металлическим жетонам (впрочем, электронные карты тоже есть).



15. 11:19 Питерское метро отличается от Московского. Вроде в одно время строили, но сразу чувствуется - оно другое.



16. 11:47 Добрался до Обводного канала.



17. 12:00 Лолита и Сабина что-то предлагают на каждом столбе. :)



18. То, ради чего я приехал в Питер, расположено в этом красном здании.



19. Это тренажёры-симуляторы скоростных поездов Сапсан и Ласточка. Здесь проходят обучение машинисты.



20. Именно "за рулём" тренажёра, а не настоящего поезда я на заглавной картинке.
Изучив тренажёры и накатавшись вдоволь я выхожу на улицу. Фотографии для репортажа отсняты, и у меня есть несколько свободных часов в Питере.

14:18 Руслан unis предлагает показать мне неизвестный Питер. Конечно же я соглашаюсь. Едем за приключениями.



21. 15:22 Встречаем нашего гида Евгения Мироненко nau-spb и лезем на чердак одного из старых питерских домов.



22. 15:27 Чудом не порвав одежду, забираюсь на самую высокую точку.



23. 15:27 Вдали видны шпили.



24. 15:50 Изучаем интересные подъезды. Ой, извините, парадные!



25. 15:57 Легендарный питерский двор-колодец.



26. 15:59 А по соседству один из самых маленьких и тёмных "колодцев".



27. 16:03 В этом доме когда то было два входа и две лестницы - для господ и для прислуги. С одной лестницы нельзя было попасть на другую. В советское время был проделан лаз. Так до сих пор жители через него домой и ходят.



28. 16:09 В Питере почему-то очень пыльно. Воздух в пыльной дымке, все машины в пыли.



29. 16:25 Женя приводит нас к пекарне, к окошку которой всегда стоит очередь. Там и правда всё очень вкусно.



30. Подкрепившись пирожками, мы доезжаем до Московского вокзала и заканчиваем нашу необычную экскурсию.

19:15 Удивительно, но самый удобный вход на Московский вокзал происходит через выход метро. Через вход на вокзал не попадёшь.



31. 19:19 Пора в обратный путь.



32. 19:40 Фотографирую кабину машиниста уже настоящего Сапсана. Снимаю через стекло - доступ в кабину запрещён даже работникам поезда.



33. 21:11 За четыре часа обратной дороги успеваю обработать фотографии, написать репортаж о тренажёрах и почти целиком сделать этот пост в "Один мой день".



34. 23:21 Приехали!



35. 23:33 Комсомольская - одна из самых красивых станций московского метро.



36. 00:13 На пороге встречают две голодные зверюги.



37. 00:13 В ожидании кормёжки, они бороздят коридор, как две акулы.



38. 00:52 Кормлю кошек, немного разбираю вещи и ставлю тестироваться очередные аккумуляторы.



39. 00:52 В прошлом году я делал Грандиозное тестирование батареек. Теперь черёд аккумуляторов. Дело это не быстрое. Всего у меня в тесте 200 аккумуляторов 80 моделей. Я начал тестирование в середине января, а закончу лишь в середине мая. Процесс идёт почти круглосуточно.



40. 0:56 Этот длинный-длинный, но очень интересный день, длившийся почти 21 час, завершён. Спокойной ночи!



Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

p.s. Мои предыдущие дни в сообществе "Один мой день":

Мой технический день: http://odin-moy-den.livejournal.com/662092.html
Мой экспедиционный день: http://odin-moy-den.livejournal.com/830784.html
Москва - Нижний Новгород - Москва http://odin-moy-den.livejournal.com/1118948.html
Мой день на яхте: http://odin-moy-den.livejournal.com/1327473.html
Мой день на Байкале http://odin-moy-den.livejournal.com/1359361.html
Мой день в Олимпийском Сочи http://odin-moy-den.livejournal.com/1440228.html

© Алексей Надёжин


Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Картина дня

))}
Loading...
наверх