Алексей Надёжин

994 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    В курсе. Только репарации с контрибуциями постоянно путаю.Цены на электроин...
  • Ингерман Ланская
    репарация - это термин Международного права и быт.технике не имеет никакого отношенияЦены на электроин...
  • Михаил Еграшин
    Рекламации с требованием репараций, что такого? А мастурбация - это тот процесс, которым занимаешься, когда пытаешься...Цены на электроин...

Интересное на выставке Электротранс

Сходил на выставку Электротранс-2022. Помимо электромобилей, трамваев и троллейбусов, там было интересное и по электросамокатной тематике.

Интересное на выставке Электротранс


В России пока мало кто знает китайскую компанию OKAI, но это главный конкурент Segway-Ninebot по самокатам для проката.

Интересное на выставке Электротранс

Вот такие OKAI ES400B уже закупил Whoosh и тестирует их в Самаре и Тюмени. От Ninebot Max Plus, используемых всеми шерингами в Москве, они отличаются, прежде всего, быстросъёмным аккумулятором повышенной ёмкости (691 Wh 47V 14.7Ah, а у Ninebot 551 Wh 36V 15.3Ah) и большим передним колесом (12" переднее, 9" заднее, а у Ninebot оба 10").

Интересное на выставке Электротранс

Модель OKAI ES400V оснащена камерой с искусственным интеллектом.

Интересное на выставке Электротранс

По изображению с камеры самокат предупреждает наездника о препятствии и пересечении линии разметки, а при желании можно сделать и так, чтобы самокат автоматически тормозил перед препятствием. Кроме того, видео с камеры может записываться и передаваться оператору шеринга.

Интересное на выставке Электротранс

Российская компания Reasonance показала систему беспроводной зарядки электросамокатов. Самокат размещается над зарядной платформой и заряжается энергией 100 Вт.

Интересное на выставке Электротранс

Конечно сам собой стандартный самокат не может научится заряжаться без проводов. На деку самокатов Xiaomi установили катушки и вот такие платы. Энергия передаётся по принципу магнитного резонанса на частоте 200 кГц.

Интересное на выставке Электротранс

Самокат должен быть точно спозиционирован над пластиной, поэтому на ней есть специальные направляющие.

Интересное на выставке Электротранс

А вот самый большой электросамокат, который я когда-либо видел. Я спросил только об одном его параметре - весе. Сказали - 80 кг. Совершенно не понимаю тех, кто использует такие монстры. На мой взгляд, если устройство становится неподъёмным, нужно просто делать нормальный электроскутер с сиденьем и багажником. Езда на самокате стоя это компромисс, позволяющий сделать сам самокат относительно маленьким и лёгким, зачем ездить стоя на 80-килограммовой повозке я не знаю.

Интересное на выставке Электротранс

Завод Энергия в Ельце уже давно производит литиевые батарейки (я рассказывал о них год назад) и другие батареи и аккумуляторы.

Интересное на выставке Электротранс

В этом году они начали производить аккумуляторы 18650, причём это не "переклеивание наклеек", а именно полный цикл производства. И аккумуляторы и батарейки завод сам продаёт на Озоне.

Интересное на выставке Электротранс

Компания Litanat собирает различные аккумуляторы на основе ячеек LiFePo4. Вот литиевый аккумулятор в формате автомобильного - 12 V 104 Ah. Стоит более 50 тысяч рублей.

Интересное на выставке Электротранс

Помимо самокатов и аккумуляторов, на выставке было много разного электротранспорта. Минигрузовики и уборочная техника Туламашзавод.

Интересное на выставке Электротранс

Электрическая фура.

Интересное на выставке Электротранс

Троллейбус Адмирал.

Интересное на выставке Электротранс

И даже электрический Москвич.

Интересное на выставке Электротранс

На форуме выступал заместитель директора и сооснователь Whoosh Олег Журавлёв. Я спросил у него по поводу автоматического определения двух человек на прокатном самокате и блокировке поездки. Он сказал, что подробности технического решения не раскрываются, но два человека на самокате определяются не по весу.

Интересное на выставке Электротранс

С Олегом познакомился, так что надеюсь, скоро смогу рассказать не только о работе Юрент (моя статья об их сервис-центре в Москве тут), но и о работе Whoosh.

Всем мира!

© 2022, Алексей Надёжин


Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен, Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм @ammochat.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Интересное на выставке Электротранс

Картина дня

наверх