Батарейки Lexman Standard из Леруа Мерлен

Батарейки Lexman (это собственный бренд сети магазинов Леруа Мерлен) всегда били все рекорды по соотношению цена/качество. Недавно линейка этих батареек обновилась, появились оранжевые батарейки Standard. Я протестировал их и сравнил с другими.

Раньше щелочные (alkaline) батарейки Lexman были красного цвета. Я их тестировал и они были отличными: при цене от 6 рублей за штуку они опережали по ёмкости многие дорогие батарейки.

Потом появились голубые батарейки Lexman Intensive, которые стоили гораздо дороже — 22 рубля за штуку, но по результатам моих тестов оказались точно такими же, как и красные.



Сейчас красных батареек в магазинах почти не осталось, а голубые Intensive и новые оранжевые Standard продаются по одинаковой цене — 14 рублей за штуку AA и 13 рублей за штуку AAA.



Замечу, что в разных магазинах цены могут быть разные. В магазине около станции МЦК ЗИЛ я купил жёлтые батарейки именно по этой цене (почему-то они были только на кассах, а в отделе батареек были существенно более дорогие упаковки по 2 и 6 штук).

Так выглядят упаковки батареек сзади.

Как и все прочие батарейки Lexman, оранжевые производит китайская компания Zhongyin (Ningbo) Battery.

Я протестировал батарейки с помощью анализатора батареек Олега Артамонова.

Они разряжались в трёх режимах:

• Разряд постоянным током 200 мА. Такая нагрузка свойственна для электронных игрушек;
• Разряд импульсами (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза) 2500 мА для батареек AA и 1000 мА для AAA. Такая нагрузка свойственна для мощных устройств;
• Разряд в режиме «постоянное сопротивление» с начальным током 1000 мА. Этот режим эмулирует работу фонаря или устройств с электромоторами.

Измерение делались при разряде батареек до напряжения 0.7 В.

При разряде постоянным током 200 мА батарейки AA выдали 2.52 Втч, AAA — 1.00 Втч. Напомню, у красных AA было 2.62 Втч, у синих AA 2.65 Втч, у красных AAA 1.07 и 1.09 Втч.


При импульсном разряде большим током 2500 мА Lexman Standard дала 0.82 Втч (у голубой Intensive AA было 0.79 Втч, у красной 0.9 Втч).


При импульсном разряде большим током 1000 мА обычная Lexman Standard AAA дала 0.5 Втч (у голубой Lexman Intensive AAA было 0.55 Втч, у красной 0.51 Втч).


Третий тест — разрядка в режиме постоянного сопротивления с начальным током 1000 мА. Этот режим эмулирует работу мощного фонаря, у которого потребляемый ток снижается по мере разряда батареек. В этом режиме Lexman Standard AA выдала 1.55 Втч, AAA — 0.59 Втч. Я не тестировал в этом режиме другие батарейки Lexman формата AA, а голубые и красные батарейки AAA давали 0.61 и 0.6 Втч.


Это удивительно, но и оранжевые и голубые батарейки AA Lexman за 14 рублей опережают по ёмкости самые дорогие батарейки, например Energizer Maximum (55-70 руб за штуку) и Varta Max Tech (65-85 руб), немного уступая лишь Duracell Turbo Max (80-100 руб. за штуку). Батарейки Lexman AAA опережают в том числе и Duracell Turbo Max.

Ёмкость оранжевых батареек Lexman Stnadard оказалась немного меньше, чем у голубых Intensive, но всего на несколько процентов, причём мощную нагрузку и те и другие батарейки выдерживают одинаково.

Если на полке в Леруа вы увидите голубые и жёлтые батарейки по одной цене, берите голубые, а если оранжевые окажутся хоть на рубль дешевле — смело покупайте их.

© 2020, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Самый длинный день

За этот длинный день, 18 марта 2015 года, я проехал 1300 километров по железной дороге, узнал тайну московского метро, встретил умную собаку, поуправлял Сапсаном, полазил по крышам и побывал в удивительных дворах, подворотнях и подъездах.



1. 4:00 Мой день начался очень рано. Световой будильник только разгорается, а я уже встаю.



2. Первым делом - сборы в дорогу.
05:01 Копирую на ноутбук всё, что может понадобиться.



3. 05:16 Мой скудный завтрак.



4. 06:10 Выхожу из дома.



5. 06:18 Давно я не был в метро так рано.




6. 06:20 Оказывается, все ранние пассажиры хмурые и одетые в тёмную одежду. И только я в ярко-жёлтой куртке с ярко-оранжевым рюкзаком бегу навстречу приключениям!



7. 06:34 Когда я входил в поезд на Свиблово, в первом вагоне на полу сидела собака. На Проспекте Мира она спокойно вышла их поезда и направилась к эскалатору.



8. 06:34 Вот она едет вверх по эскалатору. Собака перешла на Кольцевую линию, уверенно села на поезд и уехала в сторону Новослободской. Чудеса!



9. 06:46 Первые лучи солнца освещают гостиницу Ленинградская, а я уже подхожу к вокзалу.



10. 06:47 Пара одинаковых часов и табло отправления поездов образуют странную рожицу на стене вокзала.



11. 06:50 А вот и мой Сапсан. До отправления десять минут.



12. 07:00 Я направляюсь в Санкт-Петербург!



13. 07:28 Летим на скорости 200 км/час.



14. 11:15 Вход в Питерское метро до сих пор по металлическим жетонам (впрочем, электронные карты тоже есть).



15. 11:19 Питерское метро отличается от Московского. Вроде в одно время строили, но сразу чувствуется - оно другое.



16. 11:47 Добрался до Обводного канала.



17. 12:00 Лолита и Сабина что-то предлагают на каждом столбе. :)



18. То, ради чего я приехал в Питер, расположено в этом красном здании.



19. Это тренажёры-симуляторы скоростных поездов Сапсан и Ласточка. Здесь проходят обучение машинисты.



20. Именно "за рулём" тренажёра, а не настоящего поезда я на заглавной картинке.
Изучив тренажёры и накатавшись вдоволь я выхожу на улицу. Фотографии для репортажа отсняты, и у меня есть несколько свободных часов в Питере.

14:18 Руслан unis предлагает показать мне неизвестный Питер. Конечно же я соглашаюсь. Едем за приключениями.



21. 15:22 Встречаем нашего гида Евгения Мироненко nau-spb и лезем на чердак одного из старых питерских домов.



22. 15:27 Чудом не порвав одежду, забираюсь на самую высокую точку.



23. 15:27 Вдали видны шпили.



24. 15:50 Изучаем интересные подъезды. Ой, извините, парадные!



25. 15:57 Легендарный питерский двор-колодец.



26. 15:59 А по соседству один из самых маленьких и тёмных "колодцев".



27. 16:03 В этом доме когда то было два входа и две лестницы - для господ и для прислуги. С одной лестницы нельзя было попасть на другую. В советское время был проделан лаз. Так до сих пор жители через него домой и ходят.



28. 16:09 В Питере почему-то очень пыльно. Воздух в пыльной дымке, все машины в пыли.



29. 16:25 Женя приводит нас к пекарне, к окошку которой всегда стоит очередь. Там и правда всё очень вкусно.



30. Подкрепившись пирожками, мы доезжаем до Московского вокзала и заканчиваем нашу необычную экскурсию.

19:15 Удивительно, но самый удобный вход на Московский вокзал происходит через выход метро. Через вход на вокзал не попадёшь.



31. 19:19 Пора в обратный путь.



32. 19:40 Фотографирую кабину машиниста уже настоящего Сапсана. Снимаю через стекло - доступ в кабину запрещён даже работникам поезда.



33. 21:11 За четыре часа обратной дороги успеваю обработать фотографии, написать репортаж о тренажёрах и почти целиком сделать этот пост в "Один мой день".



34. 23:21 Приехали!



35. 23:33 Комсомольская - одна из самых красивых станций московского метро.



36. 00:13 На пороге встречают две голодные зверюги.



37. 00:13 В ожидании кормёжки, они бороздят коридор, как две акулы.



38. 00:52 Кормлю кошек, немного разбираю вещи и ставлю тестироваться очередные аккумуляторы.



39. 00:52 В прошлом году я делал Грандиозное тестирование батареек. Теперь черёд аккумуляторов. Дело это не быстрое. Всего у меня в тесте 200 аккумуляторов 80 моделей. Я начал тестирование в середине января, а закончу лишь в середине мая. Процесс идёт почти круглосуточно.



40. 0:56 Этот длинный-длинный, но очень интересный день, длившийся почти 21 час, завершён. Спокойной ночи!



Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

p.s. Мои предыдущие дни в сообществе "Один мой день":

Мой технический день: http://odin-moy-den.livejournal.com/662092.html
Мой экспедиционный день: http://odin-moy-den.livejournal.com/830784.html
Москва - Нижний Новгород - Москва http://odin-moy-den.livejournal.com/1118948.html
Мой день на яхте: http://odin-moy-den.livejournal.com/1327473.html
Мой день на Байкале http://odin-moy-den.livejournal.com/1359361.html
Мой день в Олимпийском Сочи http://odin-moy-den.livejournal.com/1440228.html

© Алексей Надёжин


Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Картина дня

))}
Loading...
наверх